Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Сейчас наша нагрузка больше обычной из-за COVID-19
    Мы получаем очень много запросов, а из-за ограничений на поездки и работу, введенных органами здравоохранения и властями разных стран, наш штат сокращен. Airbnb стремится предоставлять своевременную поддержку, но вероятны задержки с ответами. Если до путешествия больше 72 часов, свяжитесь с нами ближе ко времени прибытия. Изменить или отменить бронирование можно на странице «Поездки» или в панели управления.

    Оспаривание отзывов на Airbnb

    По мере развития платформы и сообщества мы при необходимости обновляем данную Политику, чтобы отзывы отражали честное личное мнение хозяев и гостей.

    Удаление отзывов

    Надежная система отзывов помогает сообществу и обеспечивает открытую обратную связь, поэтому мы серьезно относимся к удалению комментариев. Вы можете ознакомиться с Политикой Airbnb в отношении отзывов, но в целом мы убираем их только в следующих случаях:

    Проверка на предвзятость

    Сообщество Airbnb становится лучше, если отзывы содержат независимое мнение пользователей. Airbnb удаляет предвзятые комментарии, связанные, например, с вымогательством, конфликтом интересов или конкуренцией.

    Вымогательство или поощрения

    Airbnb запрещает шантажировать откликами или ответами на них, чтобы заставить другого человека сделать то, что он не обязан.

    Также нельзя предлагать услуги или денежную компенсацию в обмен на хороший отзыв, как и угрожать негативным комментарием. Нарушение правил ведет к ограничению доступа, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

    Политика запрещает следующие ситуации:

    • Гость угрожает использовать отзывы или рейтинг против хозяев, чтобы получить возврат, дополнительную компенсацию или ответный положительный отклик.
    • Хозяин требует от гостя положительного отзыва/рейтинга или поправок в тексте в обмен на частичную/полную компенсацию бронирования или ответный отзыв. Хозяева не имеют права предлагать жилье бесплатно или со скидкой за корректировку существующего комментария.
    • Хозяин или гость требует определенных действий в обмен на решение спора.

    Политика не запрещает следующие ситуации:

    • гость рассказывает хозяину о проблеме до того, как оставить отзыв;
    • гость или хозяин запрашивает возмещение или дополнительный платеж и оставляет отзыв без цели повлиять на исход спора;
    • хозяин просит гостя оставить положительный отзыв или рейтинг, честно отражающий приятные впечатления;
    • хозяин или гость корректирует отзыв в разрешенное время.

    Отзывы на бронирования, требующие вмешательства Airbnb

    В случае проблем пользователи могут запросить компенсацию (возврат или дополнительный платеж) и публично высказать свое мнение. Это необходимо, чтобы споры решались справедливо и функционировала система честных отзывов.

    Если гость нарушил правила дома, хозяину нужна возможность уведомить об этом других хозяев. В таких ситуациях, когда гость нарушает правила дома, но в жилье при этом грязно, право высказаться должно быть у обеих сторон.

    Тем не менее мы удалим отзыв, если выясним, что он был написан под влиянием шантажа или манипуляции, а также если он оставлен после спора и нарушает наше Положение об информации (включая дискриминацию или угрозы насилия).

    Конфликт интересов

    Мы удалим отзыв, если установим, что бронирование оформлено с целью поднять рейтинг или гость не проживал у хозяина.

    На Airbnb запрещено принимать поддельные бронирования, использовать дополнительные аккаунты для отзывов на собственное объявление или предлагать услуги и деньги в обмен на хорошие отзывы. Нарушение правил ведет к ограничению доступа, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

    Отзывы конкурентам

    Airbnb запрещает оставлять отзывы на конкурирующие компании, жилье или Впечатления с целью опорочить их или переманить клиентов. Нарушение правил ведет к ограничению доступа, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

    Проверка на актуальность

    Отзывы помогают гостям и хозяевам принять решение о бронировании. Лучше всего рассказать о личном опыте и поделиться честным мнением.

    Если автор не описывает свои впечатления как гостя/хозяина или жалуется на ситуацию вне контроля оцениваемого пользователя, наши модераторы примут во внимание следующее:

    1. Отражает ли отзыв точку зрения и опыт автора?
    2. Полезен ли контент другим участникам сообщества Airbnb? Есть ли здесь информация о хозяине/госте или жилье/Впечатлении, которая поможет другим пользователям принять решение о бронировании?

    Airbnb удалит отзыв, если решит, что он не имеет отношения к хозяину, гостю, жилью или Впечатлению. Неактуальные сведения также будут удаляться, но только если они не несут никакой пользы членам сообщества.

    Примеры актуальности и неактуальности

    Неактуально: «Не доверяйте местным таксистам, они ездят кругами!»
    Актуально:
    «Не доверяйте местным таксистам, они ездят кругами! Кроме того, жилье было в отвратительном состоянии, а хозяин проигнорировал мои вопросы».

    Неактуально: «Гостья лжет. Никакой она не врач».
    Актуально:
    «Гостья не приехала вовремя, еще и накричала на меня, потому что я не сразу встала открыть ей дверь. Всё оставшееся время она грубила и раздражалась по пустякам. Не хотелось бы стать ее пациенткой».

    Проверка отмененных бронирований

    Airbnb позволяет оставлять отзывы на бронирования, отмененные после 00:00 в день прибытия. Нам важна обратная связь о главных составляющих поездки: общении, нарушениях правил дома, проблемах с прибытием и т. д.

    Оставляя отзыв об отмененном бронировании, пишите о том, что пережили сами. Airbnb удалит отзыв, если установит, что он об отмененном бронировании и содержит неактуальную информацию (например, недовольство переносом рейса).