Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиПодробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Оспаривание отзывов на Airbnb

Сообщество и платформа Airbnb со временем меняются, и тогда нам приходится обновлять правила. Мы хотим, чтобы гости и хозяева честно рассказывали о своем опыте.

Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, поэтому мы редко удаляем комментарии. Подробности вы найдете в Политике Airbnb в отношении отзывов. Здесь мы приведем только основные причины удаления данного контента:

Проверка на предвзятость

Сообщество Airbnb становится лучше, если отзывы содержат непредвзятое мнение пользователей. Airbnb удаляет необъективные комментарии, связанные, например, с вымогательством, конфликтом интересов или конкуренцией.

Вымогательство или стимулирование

На Airbnb запрещен шантаж отзывами или ответами на них, вынуждающий другого человека сделать то, что он не обязан.

Также нельзя предлагать услуги/компенсацию в обмен на хороший комментарий или угрожать негативным. Нарушение правил ведет к ограничению, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

Какие ситуации запрещает Политика:

  • Гость угрожает использовать отзывы или оценки против хозяев, добиваясь возврата денег, дополнительной компенсации или ответного положительного комментария.
  • Хозяин требует от гостя оставить положительный комментарий или оценку, а также исправить текст в обмен на частичную или полную компенсацию / взаимный отзыв. Хозяевам также нельзя предлагать бесплатное проживание или скидку в обмен на пересмотр уже написанного отклика.
  • Хозяин или гость просят другого человека совершить определенные действия с отзывом в обмен на решение спора.

Какие ситуации Политика не запрещает:

  • Гость связывается с хозяином в случае проблем до того, как написан отзыв.
  • Хозяин или гость запрашивает возврат или дополнительный платеж и оставляет отзыв, который не используется как попытка повлиять на решение.
  • Хозяин просит гостя оставить честный положительный отзыв или оценку, отражающую хорошие впечатления.
  • Хозяин или гость пересматривает отзыв в пределах разрешенного периода.

Конфликт интересов

Мы удалим отзыв, если обнаружим, что бронирование оформлено с целью поднять рейтинг или что гость не проживал у хозяина.

Запрещено принимать поддельные бронирования, использовать второй аккаунт для отзывов на собственное объявление или предлагать услуги и деньги в обмен на хорошие отзывы. Нарушение правил ведет к ограничению, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

Отзывы конкурентов

Нельзя писать отзывы на конкурирующие компании, жилье или Впечатления с целью их опорочить или переманить клиентов. Нарушение правил ведет к ограничению, приостановке или удалению аккаунта Airbnb.

Нарушение запрета на вечеринки

Мы можем удалять отзывы, если во время бронирования гость не следовал нашей Политике в отношении вечеринок и мероприятий. Мы рассчитываем, что хозяева сделают всё, чтобы остановить вечеринку до того, как она станет проблемой для окружающих. Однако такое вмешательство может привести к несправедливому негативному отзыву. Чтобы этого не случалось, мы теперь вправе удалить комментарий гостя, если хозяин докажет нарушение Политики. Тем не менее мы не убираем отзывы с информацией, важной и актуальной для других пользователей.

Проверка на актуальность

Отзывы помогают пользователям принять решение о бронировании. Лучше всего работает описание личного опыта и честное мнение.

Если автор не описывает свои впечатления как гостя/хозяина или жалуется на ситуацию вне контроля оцениваемого пользователя, команда модерации оценит актуальность отзыва на основе следующего:

  1. Рассказывает ли отзыв о личном опыте пользователя, отражает ли его точку зрения?
  2. Полезен ли отзыв другим участникам сообщества Airbnb? Есть ли в нём информация о хозяине/госте или жилье/Впечатлении, которая поможет другим пользователям принять решение о бронировании?

Airbnb удалит отзыв, если решит, что он не имеет отношения к хозяину, гостю, жилью или Впечатлению, как и любую неактуальную информацию, бесполезную для участников сообщества).

Актуальность: что является нарушением, а что нет

Неактуально: «Не доверяйте местным таксистам, они ездят кругами!»

Актуально: «Не доверяйте местным таксистам, они ездят кругами! Кроме того, жилье было в отвратительном состоянии, а хозяин проигнорировал мои вопросы».

Неактуально: «‎Гостья лжет. Никакой она не врач».

Актуально: «Гостья опоздала, еще и накричала на меня, потому что я не сразу встала открыть ей дверь. Всё оставшееся время она грубила и раздражалась по пустякам. Не хотелось бы быть ее пациенткой».

Проверка отмененных бронирований

На Airbnb можно оставить отзыв на бронирование, отмененное после 00:00 в день прибытия. Нам важна обратная связь о главных составляющих поездки: общении, нарушениях правил дома, проблемах с прибытием и т. д.

Оставляя отзыв об отмененном бронировании, пишите о том, что пережили сами. Airbnb удалит комментарий, если установит, что он относится к отмененному бронированию и содержит неактуальную информацию (например, недовольство переносом рейса).

Отмененные бронирования

В некоторых случаях гостям разрешается оставлять отзывы на бронирования, отмененные после 00:00 в день прибытия.

В отзыве об отмененном бронировании пишите о том, с чем вы лично столкнулись, будь то качество общения, нарушение правил дома, проблемы с жильем на момент прибытия или что-то другое. Если вы не заселились, то мнение о расположении жилья, удобствах в нём и соотношении цена/качество у вас сформироваться не могло. Airbnb может удалить комментарий об отмененном бронировании, если установит, что он содержит неактуальную информацию (например, недовольство переносом рейса) или гость решил не заселяться по причине, не связанной с услугами Airbnb.

Была ли статья полезна?
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться