Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Результаты поиска

    Airbnb использует алгоритм, чтобы генерировать результаты поиска, привлекательные для гостей. Алгоритм сортирует миллионы объявлений, чтобы найти подходящие для каждого поиска. Гости вводят критерии, а алгоритм находит соответствующие объявления.

    Мы предоставляем различные фильтры, которые помогают гостям уточнить результаты поиска. Алгоритм учитывает множество факторов, но некоторые из них имеют больший вес, чем другие. В частности, качество, популярность и цена объявления сильно влияют на то, как объявление отображается в результатах поиска.

    • Качество. Алгоритм оценивает качество по многим параметрам, в том числе по фотографиям, отзывам и характеристикам объявления. Объявления лучшего качества, как правило, отображаются выше в результатах поиска.
    • Популярность. Алгоритм оценивает популярность объявления, используя широкий спектр информации, в том числе о том, как гости взаимодействуют с объявлением и как часто оно бронируется. Примеры взаимодействия гостей с объявлением включают то, как часто гости сохраняют объявление в списке желаний, как часто они бронируют и как часто пишут хозяину сообщения. Чем популярнее объявление, тем выше, как правило, будет его место в результатах поиска.
    • Цена. Чтобы определить, насколько привлекательна цена объявления, алгоритм учитывает различные данные, в том числе сравнивает ее с ценами на аналогичное жилье в этом же районе и на те же даты. Объявления, цены на которые ниже сопоставимых объявлений (других объявлений в этом районе с похожими удобствами и максимально возможным числом гостей), как правило, занимают более высокое место в результатах поиска.

    Алгоритм также поощряет разнообразие в результатах поиска, чтобы гостям показывались объявления с разными хозяевами, разными характеристиками и разными ценами.

    Влияет ли расположение жилья на результаты поиска?

    Да, местоположение также сильно влияет на то, как объявление отображается в результатах поиска. Объявления в популярных районах, например рядом с известными достопримечательностями, обычно получают более высокие позиции.

    Влияет ли характер Впечатления Airbnb на результаты поиска?

    Да, характер Впечатления Airbnb также сильно влияет на то, как объявление отображается в поиске. Объявления об уникальных мероприятиях, которые организует человек с особыми знаниями, как правило, более популярны среди гостей и отображаются выше в результатах поиска.

    Как хозяева влияют на результаты поиска?

    У хозяев множество способов повысить позиции объявления в результатах поиска.

    Чем больше свободных дат в календаре, тем больше вероятности, что объявление впишется в планы гостя. Откройте дополнительные даты. Это хороший способ сделать объявление более заметным. Кроме того, если у хозяина нет ограничений по минимальному и максимальному сроку пребывания, повышается вероятность того, что объявление подойдет гостю и будет показываться в результатах поиска.

    Поскольку цена играет большую роль при ранжировании объявлений, один из способов напрямую повлиять на позицию в поиске — это изменить цену или предложить скидку. Например, многие хозяева устанавливают скидки или опускают цены, чтобы заинтересовать гостей новыми объявлениями или успешнее сдавать жилье в низкий сезон.

    Фото жилья в высоком качестве и привлекательная обложка притягивают гостей и стимулируют спрос. Полное описание и точный список удобств помогут путешественникам оценить жилье и принять решение о бронировании. Некоторые гости ищут специальные удобства или особенности жилья, такие как детская кроватка, гидромассажная ванна, вход без ступенек или возможность приехать с питомцем. Добавив востребованные удобства или характеристики в объявление, вы можете сделать его более привлекательным для путешественников. Объявление будет отображаться при поиске по этим удобствам или характеристикам.

    Поведение хозяев и используемые ими настройки также влияют на показ объявлений в поиске. Если хозяин соблюдает стандарты Airbnb и блестяще справляется с приемом гостей, его объявление со временем поднимается в поиске. Например, алгоритм ранжирования учитывает критерии статуса «Суперхозяин»: количество отмен со стороны хозяина, отзывчивость хозяина, оценки и отзывы на объявление, а также сам статус «Суперхозяина». Для объявлений, которые нельзя забронировать мгновенно, алгоритм учитывает, как быстро хозяева отвечают на запросы гостей и как часто хозяева отклоняют запросы на бронирование. Это означает, что объявление, которое можно забронировать мгновенно, может занять более высокое место в результатах поиска, потому что такое бронирование осуществляется автоматически и не требует подтверждения хозяина.

    Как гости влияют на результаты поиска?

    Результаты поиска зависят от выбранных критериев. Путешественники сужают подборку, указав местоположение жилья, даты или количество гостей. Кроме того, им доступны фильтры и перемещение по карте, помогающие уточнить результаты поиска. Например, гости могут отфильтровать жилье по типу, количеству кроватей и удобствам. Если по выбранным критериям объявлений слишком мало или гость использует гибкий поиск, мы можем показывать другие объявления, которые, по нашему мнению, могут понравиться путешественнику.

    Мы также используем имеющуюся у нас информацию о госте для определения и ранжирования результатов поиска. Например, если предыдущие бронирования этого путешественника объединяет та или иная характеристика, алгоритм может поднять в поиске объявления с такими же параметрами. Аналогичным образом, если гость забронировал жилье, алгоритм может сначала показывать Впечатления Airbnb, доступные поблизости в дни этого бронирования.

    Как работает поиск недавно активированных объявлений?

    Недавно активированные объявления не сразу отображаются в результатах поиска. Срок ожидания может составить до 24 часов. Чтобы начинающим хозяевам было проще, алгоритм оптимизирует результаты поиска для новых объявлений.

    Будет ли алгоритм ранжирования Airbnb изменяться со временем?

    Да. Наши алгоритмы ранжирования совершенствуются, чтобы отражать изменения в нашем бизнесе, в нашем сообществе и в мире.

    Какие факторы влияют на поиск и повышают позицию объявления, узнайте из статьи Центра ресурсов.

    Была ли информация полезной?

    Дополнительная информация