Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Хозяева жилья

    От чего зависит позиция объявления в результатах поиска?

    Алгоритм поискового ранжирования Airbnb помогает путешественникам найти идеальное жилье, а хозяевам — лучших гостей. Мы оцениваем около 100 факторов в поисковом запросе. Не волнуйтесь, для выигрышной позиции вы не обязаны показывать отличные результаты по всем параметрам.

    Мы не разглашаем полный список требований, но приводим ключевые критерии, влияющие на место в результатах поиска.

    Потребности гостей: мы учитываем множество факторов, относящихся к гостю, например откуда он ищет жилье, предыдущие поездки, какие объявления привлекли его внимание или попали в закладки.

    Детали объявления: оценивается количество отзывов на 5 звезд, местоположение жилья, включено ли мгновенное бронирование, быстрота ответов на запросы и подобные факторы.

    Детали поездки: мы принимаем во внимание количество гостей, продолжительность путешествия, насколько заранее бронируется жилье, ограничения по минимальной или максимальной стоимости и т. д.

    Далее немного конкретики.

    Как понять желания гостей

    Чтобы узнать, как пользователи реагируют на ваше объявление, мы анализируем множество факторов, два из которых максимально важны.

    • Клики в результатах поиска: если гость открывает объявление из поисковой выдачи, это хороший знак. Чтобы гарантировать всемирному сообществу хозяев справедливость подсчетов, мы учитываем только уникальные клики.
    • Запросы на бронирование со страницы объявления: мы оцениваем, как часто при просмотре страницы жилья гости запрашивают бронирование. Путешественникам проще определиться с выбором, если объявление составлено хорошо.

    Как самостоятельно оценить объявление

    Хозяева сами контролируют несколько факторов.

    • Отзывы: Поисковое ранжирование учитывает количество завершенных поездок и оценки от гостей. Для хорошей позиции в результатах нужны положительные отзывы, но, если несколько гостей забыли отправить комментарий или написали негатив, это не обязательно скажется на ранжировании.
    • Цена — один из решающих факторов для гостей при выборе жилья. Важно устанавливать конкурентоспособные цены с учетом реалий местного рынка.
    • У суперхозяев нет приоритета в поиске, но показатели, по которым этот статус присваивается, учитываются в ранжировании.
    • Новые объявления: чтобы начинающие хозяева достигли успеха, мы показываем их жилье на высоких позициях в результатах поиска.

    Удобство бронирования для гостей

    Довольные путешественники возвращаются на Airbnb, поэтому на верхние строки поиска мы помещаем объявления, хозяева которых оперативно реагируют на сообщения.

    • Частота и время ответов: при прочих равных условиях ваша позиция в поиске поднимется, если вы отвечаете на запросы в течение 24 часов.
    • Отказы: мы учитываем их количество для хозяев, предпочитающих подтверждать бронирование через запрос. Если вы отклонили один запрос, это не повлияет на ваш рейтинг (так же и с другими факторами, влияющими на позицию в поиске). Но нас насторожат постоянные отказы на протяжении недель и месяцев.
    • Мгновенное бронирование: гости на Airbnb ценят удобство и быстроту, так что они скорее предпочтут объявление с этой функцией. А поскольку поиск в первую очередь показывает жилье, которое выберут с большей вероятностью, алгоритм размещает объявления с мгновенным бронированием на верхних строчках. Тем не менее объявления, требующие запроса на бронирования (или с отключенным мгновенным бронированием) могут иметь хорошие позиции в поиске, если показывают хорошие результаты по другим факторам.

    Местоположение

    Поисковое ранжирование показывает гостю объявления в интересных для него районах. Так мы помогаем путешественникам найти жилье, а хозяевам — получать больше бронирований. Для этого мы оцениваем предыдущие бронирования гостей. По поиску жилья в определенном месте мы можем определить, где пользователю нужно жилье.

    Отображение в результатах поиска

    Это дополнительный критерий успешности, хотя он и не является частью поискового алгоритма. Подробности ниже.

    • Отсрочка активации: чтобы хозяева лишний раз проверили настройки, новое объявление появляется в поиске через 6–24 часа после создания.
    • Минимальное и максимальное количество ночей: если в поиске указаны даты, в настройках объявления должен быть подходящий нижний и верхний порог длительности поездки. Чтобы расширить потенциальную аудиторию, рекомендуем сократить минимальное и увеличить максимальное количество ночей.
    • Долгосрочные бронирования: иногда гости ищут жилье более чем на 28 ночей. Чтобы объявление появилось в таком поиске, установите скидку за месяц.

    Мы совершенствуем систему, чтобы добиться наилучших результатов для хозяев и гостей, поэтому оставляем за собой право тестировать и корректировать перечисленные факторы.

    Дополнительная информация
    Вы получили помощь?
    Вы не хозяин жилья?
    Выберите другой тип пользователя, чтобы найти нужную информацию.