Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Организатор Впечатления

Как организатору Впечатления планировать и автоматически отправлять сообщения?

Чтобы сэкономить время, создайте запланированные сообщения и отправляйте их автоматически. Шаблоны можно персонализировать с помощью переменных, которые вставляют в текст сведения о госте и Впечатлении. Переменные выбираются из раскрывающегося меню в окне ввода. Данные для них нужно указать в деталях Впечатления, иначе вместо нужных слов гость увидит «Недоступно».

Запланированные сообщения

Переменные для Впечатлений

Полный список переменных:

  • название Впечатления;
  • имя гостя;
  • фамилия гостя;
  • как добраться;
  • адрес;
  • город;
  • код подтверждения;
  • гостевой пароль Zoom (только для онлайн-Впечатлений);
  • ссылка на Zoom (только для онлайн-Впечатлений).

Как использовать запланированные сообщения

Здесь приводятся примеры текста и переменных (выделены жирным шрифтом).

Приветствие после бронирования

  • Здравствуйте, имя гостя! Благодарю за ваш выбор.
  • Код вашего бронирования — код подтверждения.
  • С радостью жду вас на моем Впечатлении название Впечатления.

За пару дней до очного Впечатления

  • С нетерпением жду вас на Впечатлении название Впечатления по адресу: адрес. Как найти это место: как добраться.
  • Дайте знать, если нужен совет по город.

За пару дней до онлайн-Впечатления

  • С нетерпением жду вас на Впечатлении название Впечатления.
  • Встреча пройдет в Zoom: ссылка на Zoom (пароль: гостевой пароль Zoom).

Благодарность после Впечатления

  • Имя гостя, спасибо за участие!
  • Надеюсь, Вам понравилось Впечатление.

Сообщения можно отменять, редактировать или отсылать раньше. Для каждого Впечатления доступен график отправок, как прошлых, так и будущих.

Если вместо автоматических сообщений вы хотите отправлять шаблоны вручную, попробуйте готовые ответы.

Как создать запланированное сообщение

  1. В режиме приема гостей перейдите в папку Входящие.
  2. Откройте меню слева.
  3. Нажмите Запланированные сообщения.
  4. Нажмите + Написать сообщение.
  5. Введите название шаблона (гости его не увидят).
  6. Напишите сообщение, используя переменные (например, имя гостя), чтобы персонализировать его.
  7. Выберите язык сообщения. Это нужно для перевода переменных.
  8. Выберите Впечатления, к которым привяжете сообщение. Оно будет отправляться для предстоящих и текущих бронирований этих Впечатлений.
  9. Выберите события, которые будут активировать отправку: «Подтверждение бронирования», «Начало Впечатления» и «Окончание Впечатления».
  10. Сообщения, привязанные к событию Подтверждение бронирования, предназначены для индивидуальной переписки с гостем. Начало Впечатления и Окончание Впечатления — для группы определенного бронирования.
  11. Выберите время активации: до или после события. Сообщения будут отсылаться по местному времени организатора.
  12. Нажмите Сохранить.

Примечание. Запланированные сообщения не отсылаются для бронирований в последнюю минуту, если срок активации больше оставшегося времени до бронирования или равен ему.

  • Если отправка настроена на 1 день до начала Впечатления, а бронирование оформлено в последнюю минуту, сообщение будет пропущено.

Как отредактировать запланированное сообщение

  1. Перейдите в папку Входящие организатора.
  2. Откройте меню слева.
  3. Нажмите Запланированные сообщения.
  4. Выберите сообщение, которое нужно отредактировать.

Как посмотреть все запланированные сообщения в определенной переписке

Это можно сделать в любой момент, загрузив диалог с гостем.

  1. В режиме приема гостей перейдите в папку Входящие.
  2. Откройте нужную переписку.
  3. Нажмите на значок запланированных сообщений с часами рядом с окном ввода текста.

Откроется список запланированных сообщений (отправленных, отмененных и будущих). Если у гостя несколько бронирований, каждый график можно свернуть.

Как в отдельной переписке отменить запланированное сообщение, отослать его раньше или отредактировать до отправки

  1. В режиме приема гостей перейдите в папку Входящие.
  2. Откройте нужную переписку.
  3. Нажмите на значок запланированных сообщений рядом с окном ввода текста.
  4. Найдите сообщение и выберите «Пропустить», «Отправить» или нажмите на него, чтобы отредактировать. Примечание. Изменения отобразятся только для этого гостя, сам шаблон останется в прежнем виде.

Как удалить запланированное сообщение из Впечатления

  1. В режиме приема гостей перейдите в папку Входящие.
  2. Откройте меню слева.
  3. Нажмите Запланированные сообщения.
  4. Выберите шаблон, затем в селекторе Впечатлений снимите галочку с тех, в которых нужно удалить будущие отправки.
  5. Чтобы отключить шаблон, удалите из него все Впечатления.

Как удалить запланированное сообщение для всех Впечатлений

  1. Перейдите в папку Входящие организатора.
  2. Откройте меню слева.
  3. Нажмите Запланированные сообщения.
  4. Выберите нужный шаблон, прокрутите вниз до конца и нажмите Удалить. Это сотрет запланированные отправки для всех Впечатлений, связанных с шаблоном.

Прием гостей со вторым организатором

У вашего помощника есть доступ ко всем автоматическим сообщениям, уже разосланным и запланированным на будущее. Он вправе отменить и отредактировать любое из них, если оно еще не отправлено. Второй организатор также может использовать собственные шаблоны, но не просматривать или редактировать ваши.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Гость

    Где найти инструкции по прибытию

    Информация о прибытии находится в деталях бронирования. Мы вышлем ее вам письмом вместе с напоминанием о поездке.
  • Подготовка к поездке

    Чтобы всё прошло без запинки, узнайте, как найти бронирование в системе, распечатать информацию о нём и переслать план поездки друзьям.
  • Гость

    Как быстро хозяин отвечает на запрос

    У хозяина 24 часа, чтобы принять или отклонить запрос на бронирование. Мы сообщим вам о статусе поездки по эл. почте.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться