Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиПодробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Правила
Гость

На что распространяется AirCover

Что защищено AirCover

AirCover — это бесплатная комплексная защита при каждом бронировании на Airbnb. Она включает Правила повторного бронирования и возврата средств, экстренную связь днем и ночью, а также поддержку по всем основным вопросам.

AirCover защищает вас от серьезных проблем во время проживания, в том числе:

  • если хозяин жилья отменяет бронирование в течение 30 дней до запланированного прибытия гостя;
  • если вам не удается попасть в жилье, а хозяин не может помочь;
  • если во время бронирования в жилье находятся хозяева, другие гости или питомцы, а в объявлении об этом не было сказано;
  • если заселение невозможно, так как в жилье грязно, опасно или есть угроза здоровью;
  • если объявление содержало серьезные ошибки, например в нём был указан неправильный тип жилья, неточное количество спален или отсутствующие основные удобства (такие как холодильник).

Если проблема возникнет во время проживания, сначала свяжитесь с хозяином: возможно, он без труда ее решит. Если устранить проблему не получается, свяжитесь с нами в течение 72 часов после ее обнаружения. Если AirCover действует для вашей ситуации, мы либо предоставим полный или частичный возврат средств, либо подберем вам другое жилье (такое же или лучше, в зависимости от обстоятельств).

Обратите внимание, что для нескольких типов бронирований действует особая защита с учетом их уникального характера: на Airbnb Luxe распространяются Правила повторного бронирования и возврата средств для Luxe, а Впечатления Airbnb защищены нашими Правилами возврата средств гостю Впечатления.

Что может покрывать туристическая страховка

AirCover не является страховкой для путешествий. Нужный полис можно приобрести у сторонней компании, предоставляющей дополнительное покрытие на время поездки.

Индивидуальные потребности у всех разные, и при выборе покрытия следует учесть множество выгодных опций. Полисы могут отличаться друг от друга. Изучите условия, покрытие и исключения. С вопросами обращайтесь к страховщику.

Какие ситуации может покрывать полис:

  • отмена поездки: если вы не можете путешествовать по причинам, являющимся страховым случаем (погода, забастовки, болезнь, травма, смерть или проблемы на работе);
  • прерванная поездка: вы получите возмещение, если придется уехать раньше;
  • медицинские расходы: при болезни или несчастном случае вам вернут деньги за лечение;
  • экстренная помощь: если вы путешествуете по жизненно важной причине (например, при несчастном случае, медицинской эвакуации, по направлению врача, при потере/краже визы или паспорта);
  • потеря или порча багажа: вы получите компенсацию, если во время поездки ваши личные вещи потеряны, украдены или испорчены;
  • отмена по любой причине (CFAR): полное или частичное возмещение затрат на поездку.

Узнайте больше о том, что такое страховка путешественника и стоит ли ее приобретать.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться