Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиПодробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Правила повторного бронирования и возврата средств в отношении жилья Luxe

Настоящие Правила обновляются. Новые Правила опубликованы в верхней части этой страницы и будут применяться к бронированиям, оформленным 29 апреля 2022 года и позже. Действующие правила отображаются внизу страницы и применяются к бронированиям, оформленным до этой даты.

Дата вступления в силу: 29 апреля 2022 года

Настоящие Правила повторного бронирования и возврата средств в отношении жилья Luxe объясняют порядок обработки возвратов и помощи с повторным бронированием жилья Luxe, когда Хозяин отменяет бронирование или другая Проблема влияет на пребывание. Настоящие Правила применяются в дополнение к Соглашению о бронировании для гостя Airbnb Luxe.

Что делать, если Хозяин отменяет бронирование до прибытия

Если Хозяин отменяет бронирование до прибытия, мы поможем гостю найти и забронировать сопоставимое жилье по мере возможности. Если мы не сможем найти сопоставимое жилье или если гость откажется от нового бронирования, гость получит полный возврат.

Что произойдет, если иная Проблема негативно повлияет на бронирование

О прочих Проблемах необходимо сообщить нам, связавшись с менеджером поездки Luxe по электронной почте или по телефону или позвонив нам по телефону +1 (844) 647-6746 не позднее 72 часов после обнаружения Проблемы. Если мы обнаружим, что Проблема негативно повлияла на пребывание, мы осуществим полный или частичный возврат в зависимости от обстоятельств. Мы также можем помочь гостю найти сопоставимое или лучшее жилье. Сумма возврата (при наличии) зависит от серьезности Проблемы, ее влияния на гостя, части затронутого пребывания, а также от того, выехал ли гость из жилья. Если гость освобождает жилье из-за существенной Проблемы и связывается с нами, мы предложим помощь в поиске сопоставимого или лучшего жилья на оставшиеся ночи пребывания.

Какие Проблемы покрываются Правилами

Термин «Проблема» относится к следующим ситуациям:

  • хозяин отменяет бронирование до прибытия;
  • хозяин не предоставляет доступ к жилью;
  • во время заселения выясняется, что жилье не подходит для проживания по следующим причинам:
    • жилье или удобства (включая постельные принадлежности и полотенца) не убрано или находится в антисанитарном состоянии;
    • в жилье присутствует угроза безопасности или здоровью;
    • в жилье присутствуют вредители;
  • объявление содержит существенную неточность, например:
    • неверный тип или количество помещений (например, спален, ванных, кухонь или других комнат);
    • указано неверное местоположение жилья;
    • специальные удобства или характеристики, описанные в Объявлении, отсутствуют или не функционируют (например, бассейн или джакузи; ванная комната: туалет, душ или ванна; кухня: раковина, плита, холодильник или другое основное оборудование; системы электрики, отопления или кондиционирования воздуха);
    • специальные удобства, описанные в Объявлении, требуют дополнительных расходов, которые не были указаны в Объявлении.

О претензиях

Чтобы получить помощь с повторным бронированием или оформить возврат, гость, оформивший бронирование, может направить претензию, связавшись со своим менеджером поездки Luxe в письменной форме или по телефону или позвонив нам по телефону +1 (844) 647-6746. Претензии должны быть поданы нам не позднее чем через 72 часа после обнаружения Проблемы и поддержаны соответствующими доказательствами, например фотографиями или подтверждением условий Хозяином. Мы определим, возникла ли Проблема, оценив представленные доказательства.

Как эти Правила влияют на Хозяев

Отменяя проживание, Хозяин обязан вернуть все платежи, полученные в связи с ним. Если мы понесем расходы на помощь гостю в поиске/бронировании сопоставимого или лучшего жилья из-за отмены бронирования Хозяином или другой Проблемы с поездкой, мы будем иметь право взыскать такие расходы с Хозяина в соответствии с Условиями Airbnb, правилами и любыми соглашениями с Хозяевами.

В большинстве случаев мы постараемся получить у Хозяина подтверждение претензии гостя. Хозяева могут оспорить Проблему, обратившись к менеджеру поездки Luxe по поводу соответствующего бронирования.

О чём еще нужно знать

Правила применяются для всех бронирований Luxe, оформленных в Дату вступления в силу и позже. Бронирования Luxe оформляются на платформе Airbnb и управляются Luxury Retreats. Обратите внимание, что Правила повторного бронирования и возврата средств и Положение о применении уважительных причин не применяются к бронированиям Luxe. Если данные Правила подлежат применению, их условия имеют преимущественную силу над правилами отмены бронирования.

Прежде чем подать претензию, гость должен попытаться решить вопрос напрямую со своим менеджером поездки Luxe или менеджером по недвижимости. Мы можем уменьшить сумму возврата или скорректировать сумму при повторном бронировании в соответствии с настоящими Правилами, чтобы отразить возврат или иную компенсацию, предоставленную Хозяином. В рамках оказания помощи с повторным бронированием мы можем, но не обязаны, оплатить часть стоимости нового жилья. Мы также можем предоставить гостям возможность зачесть оплаченную стоимость отмененного бронирования при новом бронировании или получить бонус на путешествие вместо возврата денежных средств.

Если гость докажет, что своевременно сообщить о Проблеме было невозможно, мы можем принять такое сообщение с задержкой в соответствии с настоящими Правилами. Проблемы, вызванные гостем, его спутниками, приглашенными лицами или питомцами, не подпадают под действие настоящих Правил. Мошенничество при направлении претензий нарушает Условия предоставления услуг и может привести к удалению аккаунта.

Наши решения в соответствии с настоящими Правилами являются обязательными, но не затрагивают другие права по договору или закону, которыми вы можете обладать. Гости и Хозяева сохраняют право на подачу судебного иска. Настоящие Правила не являются страховкой, и ни гости, ни Хозяева не уплачивали никакие страховые взносы. Все права и обязанности по настоящим Правилам являются индивидуальными для гостя, осуществляющего бронирование, и Хозяина жилья и не могут быть переданы или переуступлены. Любые изменения могут быть внесены в настоящие Правила в соответствии с Условиями предоставления услуг. Настоящие Правила применяются к бронированиям Luxe, но не применяются к бронированиям жилья и участию во Впечатлениях.

Если у вас остались вопросы о Правилах повторного бронирования и возврата средств в отношении жилья Luxe, обратитесь к менеджеру поездки Luxe или к нам по телефону +1 (844) 647-6746.

Airbnb Luxe Guest Refund Policy

Last Updated: 5/12/2020

These terms and conditions govern Guest refunds (“Airbnb Luxe Refund Policy”) solely for bookings on the Airbnb Platform that are managed by Luxury Retreats (“Luxe Bookings”) and supersede the terms of the Airbnb Guest Refund Policy. The Airbnb Luxe Refund Policy applies in addition to the Airbnb Luxe Guest Booking Agreement (“Airbnb Luxe Guest Booking Agreement”). The Airbnb Luxe Refund Policy is available to Guests who make and pay for a Luxe Booking on the Airbnb Platform and suffer a Travel Issue (as defined below). The Guest’s rights under this Airbnb Luxe Refund Policy will supersede the Host’s cancellation policy.

All capitalized terms shall have the meaning set forth in the Airbnb Terms, or Payment Terms unless otherwise defined in this Airbnb Luxe Refund Policy. When this Airbnb Luxe Refund Policy mentions “we,” “us,” or “our,” it refers to Airbnb and its affiliates providing booking and payment processing services for Luxe Bookings. When this Airbnb Luxe Refund Policy mentions “Host,” it refers to Host as defined in the Airbnb Luxe Guest Booking Agreement.

By making a Luxe Booking as a Guest, and offering an accommodation for Luxe Bookings as a Host, you are indicating that you have read and that you understand and agree to be bound by this Airbnb Luxe Refund Policy.

1. Travel Issue

A “Travel Issue” means any one of the following:

(a) A Host (i) cancels a booking shortly before the scheduled start of the booking, or (ii) fails to provide the Guest with the reasonable ability to access the Accommodation (e.g. does not provide the keys and/or a security code).

(b) the Listing’s description or depiction of the Accommodation is materially inaccurate with respect to: the size of the Accommodation (e.g., number and size of the bedroom, bathroom, and/or kitchen or other rooms), special amenities or features represented in the Listing are not provided or do not function, such as decks, pools, hot tubs, bathrooms (toilet/shower/bathtub), kitchen (sink/stove/refrigerator or major other appliances), and electrical, heating or air condition systems, or the physical location of the Accommodation (proximity).

(c) at the start of the Guest’s booking, the Accommodation: (i) is not generally clean and sanitary (ii) contains safety or health hazards that would be reasonably expected to adversely affect the Guest’s stay at the Accommodation in our judgment, (iii) does not contain clean bedding and bathroom towels available for the Guest’s use, or (iv) has vermin or contains pets not disclosed in the Listing.

2. The Airbnb Luxe Refund Policy

If you are a Guest and suffer a Travel Issue, we agree, at our discretion, to either (i) reimburse you up to the amount paid by you through the Airbnb Platform (“Total Fees”) depending on the nature of the Travel Issue suffered, or (ii) use our reasonable efforts to find and book you another Accommodation for any unused nights left in your booking which is reasonably comparable to the Accommodation described in your original booking in terms of size, rooms, features and quality. All determinations of us with respect to the Airbnb Luxe Refund Policy, including without limitation the size of any refund and the comparability of alternate Accommodations, shall be in our discretion, and final and binding on the Guests and Hosts.

3. Conditions to Claim a Travel Issue

To submit a valid claim for a Travel Issue and receive the benefits with respect to your booking, you are required to meet each of the following conditions:

(a) you must bring the Travel Issue to the attention of a customer service representative (“Trip Designer”) and the on-site property manager, if applicable, in writing or via telephone and provide us with information (including photographs or other evidence) about the Accommodation and the circumstances of the Travel Issue within 24 hours after the later of (i) the start of your booking or (ii) you discover the existence of the Travel Issue, or within a reasonable time period (as determined by us in our sole discretion), and you must respond to any requests by us for additional information or cooperation on the Travel Issue;

(b) we will not consider complaints filed after you have left the Property.

(c) you must not have directly or indirectly caused the Travel Issue (through your action, omission or negligence); and

(d) you must allow us to reasonably endeavor to remedy the Travel Issue.

4. General Provisions

4.1 No Assignment/No Insurance.
This Airbnb Luxe Refund Policy is not intended to constitute an offer to insure, does not constitute insurance or an insurance contract, does not take the place of insurance obtained or obtainable by the Guest, and the Guest has not paid any premium in respect of the Airbnb Luxe Refund Policy. The benefits provided under this Airbnb Luxe Refund Policy are not assignable or transferable by you.

4.2 Modification or Termination.
We reserve the right to modify or terminate this Airbnb Luxe Refund Policy, at any time, in our sole discretion. If this Airbnb Luxe Refund Policy is modified, we will post the modification on the Airbnb Platform or provide you with notice of the modification and we will continue to process all claims for Travel Issues made prior to the effective date of the modification.

4.3 Entire Agreement.
This Airbnb Luxe Refund Policy constitutes the entire and exclusive understanding and agreement between us and you regarding the Airbnb Luxe Refund Policy and supersedes and replaces any and all prior oral or written understandings or agreements between Airbnb, our affiliates, and you regarding the Airbnb Luxe Refund Policy.

5. Contacting us.

If you have any questions about the Airbnb Luxe Refund Policy, please email us.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться