Как решить проблемы после поездки
Вы уехали, но остались нерешенные вопросы (возможно, вы что-то забыли или хозяин списал с вас лишнюю плату). Узнайте, как уладить проблемы с бронированием или хозяином/организатором.
Урегулирование разногласий
Любую проблему (задолженность, спор по отзыву и т. д.) нужно решать быстро. Отправить деньги хозяину можно через Центр решения проблем в течение 60 дней после выезда. Если вы не согласны с комментарием, ответьте на него в разделе «Отзывы» в течение 30 дней с момента публикации.
После поездки: решение проблем
Как урегулировать разногласия и запросить возврат или внести оплату в связи с бронированием на Airbnb.
Хозяин просит доплату
Подробнее о том, какая информация о стоимости отображается при оформлении бронирования на Airbnb.
Ответ на отзыв
Узнайте, как ответить на отзыв или пожаловаться на него, если он нарушает нашу политику.
Если вы что-то забыли
Вы оставили свитер или любимую шляпу? Сообщите об этом хозяину в приложении. Если хотите, чтобы хозяин вернул вам эту вещь, переведите ему деньги за отправку через Центр решения проблем.
Вы забыли что-то в жилье
Что делать, если вы оставили вещи в жилье, и как перевести деньги за пересылку.
Зачем нужен Центр решения проблем
В Центре решения проблем можно запросить возврат или перевести деньги в связи с бронированием на Airbnb.
Дополнительная информация
- Гость
После поездки: как решить проблему
Финансовые вопросы обрабатывает Центр решения проблем. Здесь можно запросить или отправить деньги в связи с бронированием на Airbnb. - Гость
Хозяин просит доплату
Вся информация о стоимости отображается при оформлении бронирования на Airbnb, но есть исключения. Всё под контролем: учет возвратов и квитанций
Любите рыться в кошельке в поисках чека? Вряд ли. У нас всё просто.