Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Что делать, если к моменту моего прибытия в жилье не убрано?

    Если к моменту прибытия в жилье не убрано, обратитесь за помощью к хозяину: это самый быстрый способ решить проблему.

    В зависимости от ситуации вы можете запросить только возврат платы за уборку или отменить бронирование с полным возвратом. Важно отправить запрос в течение 24 часов после прибытия. Рекомендуем связаться с хозяином и обсудить решение проблемы напрямую. Скорее всего ваш запрос одобрят.

    Не забудьте сфотографировать детали, чтобы хозяин лучше разобрался в ситуации. У вас будет возможность описать проблему и загрузить снимки.

    Хозяин должен ответить вам в течение часа. Если он отклонит запрос или не отреагирует, вы сможете обратиться за помощью к Airbnb.

    При возникновении проблем с риском для здоровья (например, при наличии клопов, плесени или аллергена в жилье), обратитесь в местные экстренные службы. Если вам нужна помощь с бронированием, свяжитесь с Airbnb, и мы предоставим решение на основании Правил компенсации гостю.

    Была ли информация полезной?