Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиПодробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества
Гость

Распространяется ли действие Положения о применении уважительных причин в связи с коронавирусом на мое бронирование?

Примечание. С 31 мая 2022 года Положение о применении уважительных причин не распространяется на обстоятельства, связанные с пандемией коронавируса. Для бронирований, оформленных до 31 мая 2022 года, а также внутренних бронирований в Южной Корее и материковом Китае, действуют особые правила.

Здесь мы подробно объясняем, как действует Положение о применении уважительных причин при отмене в связи с коронавирусом.

Ниже — краткая версия статьи: как определить, отвечает ли ваше бронирование требованиям положения.

Если вы оформили бронирование не позднее 14 марта 2020 г., то оно отвечает требованиям положения при выполнении всех перечисленных ниже условий:

  • дата прибытия в ближайшие 45 дней;
  • бронирование еще не отменено;
  • вы еще не заселились;
  • вы не можете приехать и заселиться из-за пандемии.

Если все требования соблюдены, отмените бронирование самостоятельно. Доступные варианты отмены и возврата отобразятся по ходу процедуры. Мы также запросим подтверждение, что вы не можете совершить поездку из-за коронавируса.

Если вы оформили бронирование после 14 марта 2020 и до 31 мая 2022 года, то оно отвечает критериям при выполнении всех перечисленных ниже условий:

  • дата прибытия в ближайшие 14 дней;
  • бронирование еще не отменено;
  • вы еще не заселились;
  • вы или гость, с которым вы путешествуете, сейчас больны коронавирусом.

Если все эти условия выполняются, вы можете отменить бронирование. Для этого свяжитесь с командой поддержки. В случаях, разрешенных законом, мы запросим у вас документальное подтверждение (например, результат теста на коронавирус). Затем мы отменим в вашем аккаунте бронирования на следующие 14 дней и заблокируем возможность оформлять новые до окончания этого периода.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то сумма возврата определяется правилами, которые установил хозяин. Вы увидите ее перед подтверждением отмены. Выплата хозяину и возврат будут произведены в соответствии с правилами отмены, которые вы приняли при оформлении бронирования.

Примечание. При отмене бронирования Airbnb отправляет выплату, причитающуюся хозяину, и возвращает деньги гостю в соответствии с правилами отмены. Поэтому решение не подлежит пересмотру, если отмена оформлена до объявления или продления действия уважительных причин.

Если вы оформили бронирование позднее 31 мая 2022 года, то оно отвечает критериям*, при этом у вас есть дополнительные варианты действий

Если вы готовы перенести поездку, попросите хозяина отложить прибытие.

Также обсудите, возможно ли пересмотреть сумму возврата. Если вы договоритесь, то хозяин переведет вам деньги через Центр решения проблем Это абсолютно безопасно.

Если вы уже отменили бронирование или заселились, свяжитесь со службой поддержки.

* Внутренние бронирования в Южной Корее по-прежнему подпадают под Положение, если вы или ваш спутник заболели коронавирусом. На внутренние бронирования в материковом Китае и Luxe распространяются другие правила отмены.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться