Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Распространяется ли Положение о применении уважительных причин в связи с коронавирусом на мое бронирование?

    В официальной статье мы подробно объясняем, как действует Положение о применении уважительных причин при отмене в связи с коронавирусом. Узнайте, отвечает ли ваше бронирование критериям, по инструкциям ниже.

    Бронирование отвечает критериям, если выполняются все перечисленные ниже условия:

    • оно оформлено не позднее 14 марта 2020 года;
      • дата прибытия между завтрашним днем и 15 августа 2020 года;
      • вы еще не отменили бронирование;
      • время прибытия еще не прошло;
      • вы не можете отправиться в поездку из-за пандемии.

    Если все требования соблюдены, отмените бронирование самостоятельно. Доступные варианты отмены и возврата отобразятся по ходу процедуры. Мы также запросим подтверждение, что вы не можете совершить поездку из-за коронавируса.

    Внимание! Если у вас диагностирован коронавирус, бронирование можно отменить независимо от того, соблюдены ли условия. Для этого свяжитесь с командой поддержки. Мы попросим подтвердить болезнь.

    Бронирование не отвечает критериям, если вы отменяете его из-за коронавируса, но выполняется одно из следующих условий:

    • бронирование оформлено после 14 марта 2020 года; или
    • дата прибытия после 15 августа 2020 года; или
    • бронирование уже отменено; или
    • время прибытия прошло.

    Если бронирование не отвечает критериям, сумма возврата зависит от установленных хозяином/организатором правил и отображается до подтверждения отмены. В этом случае выплаты хозяину и возврат гостю осуществляются в соответствии с правилами отмены, которые вы приняли при бронировании.

    Примечание. При отмене бронирования Airbnb отправляет выплату, причитающуюся хозяину, и возвращает деньги гостю в соответствии с правилами отмены, установленными хозяином. В связи с этим бронирования, отмененные до объявления или продления условий компенсации, пересмотру не подлежат.

    Дополнительные варианты

    Если поездку можно перенести, попросите хозяина/организатора изменить даты бронирования.

    Чтобы запросить дополнительный возврат, свяжитесь напрямую с хозяином/организатором. Если удастся договориться, безопасно перевести деньги можно через Центр решения проблем.

    Об изменениях

    Мы следим за ситуацией в мире и обновляем информацию о действующих правилах 1 и 15 числа каждого месяца. Если дата прибытия после 15 августа 2020 года, проверьте новости на этой странице 15 июля 2020 года.

    Дополнительная информация
    Вы получили помощь?

    Войдите, чтобы получить индивидуальную поддержку

    Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
    Регистрация