Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Распространяется ли действие Положения о применении уважительных причин в связи с коронавирусом на мое бронирование?

    Совет. Отменить бронирование в соответствии с Положением о применении уважительных причин можно только в определенных ситуациях, но это всегда можно сделать по правилам хозяина. При поиске жилья пользуйтесь фильтром, чтобы найти варианты с гибкой отменой и выбрать подходящее жилье.

    В официальной статье мы подробно объясняем, как действует Положение о применении уважительных причин при отмене в связи с коронавирусом.

    Эти инструкции помогут узнать, отвечает ли ваше бронирование критериям.

    Должны выполняться все перечисленные ниже условия:

    • бронирование оформлено не позднее 14 марта 2020 года;
      • дата прибытия наступает в ближайшие 45 дней;
      • вы еще не отменили бронирование;
      • вы еще не прибыли в жилье;
      • вы не можете завершить бронирование из-за пандемии.

    Если все требования соблюдены, отмените бронирование самостоятельно. Доступные варианты отмены и возврата отобразятся по ходу процедуры. Мы также запросим подтверждение, что вы не можете совершить поездку из-за коронавируса.

    Примечание. Если у вас диагностирован коронавирус, бронирование можно отменить независимо от условий. Для этого свяжитесь с командой поддержки. Мы попросим подтвердить болезнь.

    Бронирование не отвечает критериям, если вы отменяете его из-за коронавируса, но выполняется одно из следующих условий:

    • бронирование оформлено после 14 марта 2020 года;
    • дата прибытия наступает более чем через 45 дней;
    • бронирование уже отменено;
    • вы уже прибыли в жилье.

    Если бронирование не отвечает критериям, сумма возврата зависит от установленных хозяином/организатором правил и отображается до подтверждения отмены. В этом случае выплаты хозяину/организатору и возврат гостю осуществляются в соответствии с правилами отмены, которые вы приняли при бронировании.

    Примечание. При отмене бронирования Airbnb отправляет выплату, причитающуюся хозяину, и возвращает деньги гостю в соответствии с правилами отмены. Поэтому бронирования, аннулированные до объявления или продления условий компенсации, пересмотру не подлежат.

    Дополнительные варианты

    Если поездку можно перенести, попросите хозяина изменить даты бронирования.

    Чтобы запросить дополнительный возврат, свяжитесь напрямую с хозяином. Если удастся договориться, безопасно перевести деньги можно через Центр решения проблем.

    Дополнительная информация
    Вы получили помощь?