Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Распространяется ли действие Положения о применении уважительных причин в связи с коронавирусом на мое бронирование?

    Совет. Отменить бронирование в соответствии с Положением о применении уважительных причин можно только в определенных ситуациях, но это всегда можно сделать по правилам хозяина. При поиске жилья пользуйтесь фильтром, чтобы найти варианты с гибкой отменой и выбрать подходящее жилье.

    В официальной статье мы подробно объясняем, как действует Положение о применении уважительных причин при отмене в связи с коронавирусом.

    Ниже мы объясняем, как определить, отвечает ли ваше бронирование критериям.

    Если вы оформили бронирование не позднее 14 марта 2020 г., то оно соответствует требованиям при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    • дата прибытия в ближайшие 45 дней;
    • бронирование еще не отменено;
    • вы еще не заселились;
    • вы не можете приехать и заселиться из-за пандемии.

    Если все требования соблюдены, отмените бронирование самостоятельно. Доступные варианты отмены и возврата отобразятся по ходу процедуры. Мы также запросим подтверждение, что вы не можете совершить поездку из-за коронавируса.

    Если вы оформили бронирование позднее 14 марта 2020 г., то оно отвечает критериям при выполнении всех перечисленных ниже условий:

    • дата прибытия в ближайшие 14 дней;
    • бронирование еще не отменено;
    • вы еще не заселились;
    • вы или гость, с которым вы путешествуете, сейчас больны коронавирусом.

    Если все эти условия выполняются, вы можете отменить бронирование. Для этого свяжитесь с командой поддержки. В случаях, разрешенных законом, мы запросим у вас документальное подтверждение (например, результат теста на коронавирус). Затем мы отменим в вашем аккаунте бронирования на следующие 14 дней и заблокируем возможность оформлять новые до окончания этого периода.

    Если хотя бы одно из условий не выполняется, то сумма возврата определяется правилами, которые установил хозяин. Вы увидите ее перед подтверждением отмены. Выплаты хозяину/организатору и возврат гостю будут произведены в соответствии с правилами отмены, которые вы приняли при оформлении бронирования.

    Примечание. При отмене бронирования Airbnb отправляет выплату, причитающуюся хозяину, и возвращает деньги гостю в соответствии с правилами отмены, установленными хозяином. В связи с этим бронирования, отмененные до объявления или продления условий компенсации, пересмотру не подлежат.

    Другие варианты отмены в случае несоответствия критериям

    Если вы готовы перенести поездку, попросите хозяина или организатора изменить даты бронирования.

    Также обсудите, возможно ли пересмотреть сумму возврата. Если вы договоритесь, то хозяин/организатор безопасно переведет вам деньги через Центр решения проблем.

    Если вы уже отменили бронирование или заселились, свяжитесь с нашей командой поддержки.

    Была ли информация полезной?

    Дополнительная информация