Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиБольше
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Материковый Китай: уважительные причины во время вспышки COVID-19

Обновлено 25 июня 2020 года

В статье описано, как Положение о применении уважительных причин во время вспышки коронавируса защищает гостей из материкового Китая и хозяев/организаторов, предлагающих там жилье или Впечатления. Если время прибытия прошло, Положение о применении уважительных причин не действует. Если гости не из материкового Китая, узнайте, какие причины считаются уважительными во время вспышки коронавируса. Для отмены в соответствии с правилами вы должны предоставить документальное подтверждение уважительной причины.

На какие бронирования распространяется Положение

Правила действуют в отношении бронирований жилья и Впечатлений на территории материкового Китая, оформленных гостями из материкового Китая. Бронирование можно отменить, если выполняются все следующие условия:

  • на него распространяются официальные ограничения на поездки, и вы не можете выехать из своего региона или добраться до пункта назначения;
  • оно было оформлено не позднее даты объявления об ограничениях;
  • отмена оформлена не более чем за 30 дней до даты прибытия.

Положение не распространяется на бронирования, которые были отменены:

  • до официального объявления об ограничениях на поездки;или
  • по договоренности между хозяином/организатором и гостем.

Например, в июне 2020 года в Пекине произошла новая вспышка коронавируса. Власти города и департамент по контролю заболеваний объявили 13 июня 2020 года, что в определенных районах Пекина риск распространения коронавируса возрос до среднего или высокого уровня. В такой ситуации правила не распространяются на бронирования, оформленные после 13 июня 2020 года или отмененные до этой даты.

Необходимые документы

Если бронирование отвечает требованиям, свяжитесь с нами в течение 14 дней с даты отмены. Вы должны будете предоставить документы с указанием причины, по которой не можете путешествовать или принимать гостей. Мы проверим информацию и свяжемся с вами. Учтите, что из-за ситуации с пандемией проверка может затянуться.

Вы не можете принимать гостей или путешествовать

В таком случае необходимо предоставить следующие документы:

  • если местные власти определяют регион вашего проживания как зону среднего или высокого риска распространения коронавируса, либо если в вашем приложении Health Kit отображается красный или желтый цветовой код, предоставьте снимок экрана с кодом, документальное подтверждение объявления повышенного уровня опасности от официальных органов и информацию о месте жительства и/или подтверждение вашего местоположения (например, снимок экрана из приложения «Карты»);
  • если у вас диагностирован коронавирус, есть подозрение на заболевание или вы находитесь на карантине, предоставьте документальное подтверждение от медицинского учреждения или официальных органов.

В вашем регионе действуют особые условия

Если вы сдаете жилье или проводите Впечатление в регионе, где введены ограничения на поездки, предоставьте документальное подтверждение таких ограничений. Например:

  • распоряжение о введении карантина от местных властей;
  • документ, подтверждающий введение официальных ограничений на поездки или других требований в связи с пандемией;
  • уведомление об официальном запрете на вход/выход из здания или жилья.

Другие обстоятельства

  • Официальное подтверждение отмены авиарейса/поездки наземным транспортом из-за коронавируса или введенных местными властями ограничений;
  • рабочий бейдж, удостоверение или документы от работодателя, подтверждающие, что вы выполняете обязанности по борьбе с распространением коронавируса.

Принцип работы

Гости могут ознакомиться с правилами отмены, выбрав бронирование на странице Поездки. Если Положение не распространяется на бронирование, действуют правила отмены, установленные хозяином/организатором.

Хозяева/организаторы найдут информацию в панели управления.

Рекомендуем обсудить отмену и возврат напрямую с хозяином/организатором или гостем.

Больше информации

В Центре ресурсов мы собрали статьи для помощи сообществу во время пандемии. Вы узнаете последние новости о мерах, принятых Airbnb, об изменениях наших правил, а также найдете справочные ресурсы для хозяев и гостей.

Вы также можете ознакомиться с Положением о применении уважительных причин, которое распространяется на ситуации, не связанные с пандемией.

Хозяевам нужно следить за местными требованиями по профилактике коронавируса и борьбе с ним. Рекомендуем заранее связаться с гостями и узнать о ситуации в стране отправления, а также есть ли у них документы для поездки, подтверждающие, что они здоровы.

Просим участников сообщества уважительно и без предвзятости относиться друг к другу, а также соблюдать Политику недискриминации Airbnb.

Условия Положения могут меняться. Следите за новостями на этой странице.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться