Как отменить бронирование из-за коронавируса
Бронирования, оформленные 14 марта 2020 года и позже
Если бронирование было оформлено до 14 марта 2020 года включительно и пандемия повлияла на ваши планы, варианты отмены и возврата средств можно посмотреть на вкладке Отменить бронирование, выбрав пункт Планы на поездку изменились из-за коронавируса.
В зависимости от обстоятельств вы увидите один или несколько из вариантов:
- возврат по правилам отмены, установленным хозяином;
- полный возврат при наличии подтверждающих официальных документов.
- бонус на путешествие при наличии уважительной причины для отмены;
- полный возврат по желанию хозяина.
Бронирования, оформленные после 14 марта 2020 и до 31 мая 2022 года
Если бронирование оформлено после 14 марта 2020 и до 31 мая 2022 года и ваши планы изменились из-за коронавируса, действуют правила отмены, установленные хозяином. Если вы заболели коронавирусом, бронирование подпадает под действие Положения о применении уважительных причин.
Если условия бронирования не предусматривают полного возврата, свяжитесь с хозяином и запросите дополнительную выплату через Центр решения проблем.
Бронирования, оформленные 31 мая 2022 года и позже
Если бронирование оформлено 31 мая 2022 года или позже и ваши планы изменились из-за коронавируса, применяются правила отмены, установленные хозяином. Положение о применении уважительных причин не распространяется на отмены таких бронирований из-за коронавируса.
О чём еще нужно знать
Приведенная выше информация не распространяется на бронирования Luxe. Для них действуют особые Правила повторного бронирования и возврата средств. Полезная информация о бронированиях Luxe, оформленных до 20 марта 2020 года: Airbnb Luxe во время пандемии. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру поездки.
К внутренним бронированиям в Южной Корее применяются другие правила.
Дополнительная информация
- Гость
Отмена Приключения Airbnb
Чтобы получить полный возврат за Приключение, отмените бронирование не позднее чем за 30 дней до начала или в течение 24 часов после оплаты. - Гость
Отмена поездки по уважительным причинам
Ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями по дальнейшим действиям. - Хозяин
Что значит применение или отклонение Правил отмены бронирования?
Если гость изменяет бронирование на месяц с уведомлением менее чем за 30 дней, вы сами решаете, применять в этом случае правила отмены или н…