Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Политика Airbnb в отношении отзывов

    В основе Airbnb лежит доверие, поэтому отзывы должны быть полезными и информативными. Они не могут нести в себе угрозу. Ознакомьтесь с нашими правилами в отношении обратной связи.

    1. Отзывы не должны нарушать Положение Airbnb об информации

    На нашей платформе запрещены некоторые виды контента. Подробнее о них можно узнать в Положении об информации.

    2. Отзывы должны быть объективными

    Полезная информация содержится непредвзятых отзывах. Мы запрещаем физическим и юридическим лицам, которые владеют  / связаны с жильем Airbnb или проводят Впечатление, публиковать отзывы о своей деятельности, а также оставлять комментарии под объявлениями конкурентов.

    Нельзя подталкивать пользователей к написанию положительных отзывов, угрожать отрицательными и обещать награду за хорошую оценку.

    На Airbnb также запрещено принимать поддельные бронирования, использовать второй аккаунт для отзывов о собственном объявлении или договариваться с деловыми партнерами о положительной рекомендации.

    Кроме того, если гость нарушилПолитику в отношении вечеринок и мероприятий, мы можем удалить его отзыв. Хозяева могут прекращать шумное веселье в жилье, не опасаясь предвзятых отзывов.

    3. Отзывы должны быть актуальными

    Описывайте личные ощущения от проживания или Впечатления: гостям важно узнать больше о хозяине, организаторе или жилье. Неактуальная информация не несет пользы и мешает пользователям принять решение. Включайте в отзыв только мнение о проживании/Впечатлении и опыте общения с другими участниками сообщества.

    Не следует:

    • комментировать социальные, политические или религиозные взгляды;
    • использовать ненормативную лексику, навешивать ярлыки и делать предположения о характере или личных качествах;
    • жаловаться на моменты, которые пользователь не может контролировать;
    • публиковать информацию об услугах, не связанных с Airbnb (например, об авиакомпании, трансфере, ресторане и т. д.);
    • комментировать другие бронирования, хозяев, гостей и продукты Airbnb, не связанные с объявлением.

    Если мы получим жалобу на отзыв, то можем удалить его с платформы. Повторное нарушение грозит временной блокировкой или окончательным аннулированием аккаунта(-ов) автора отзыва.

    Как пожаловаться на отзыв, нарушающий Политику

    Если комментарий не соответствует правилам Airbnb, свяжитесь с нами.

    Если вы считаете отзыв лживым

    Мы рекомендуем участникам сообщества точно и объективно оценивать свой опыт, но Airbnb не выступает посредником в спорах о достоверности комментариев. Автор несет ответственность за написанное. Как ответить на отзыв.

    Подробности о том, как мы работаем с жалобами на отзывы, читайте о принципах модерации.

    Была ли информация полезной?