Что делать, если гости у меня что-нибудь сломают?
Что делать, если гости у меня что-нибудь сломают?
Если необходимо заявить претензию по залогу за сохранность имущества, обратитесь в Центр решения проблем в течение 14 дней после выезда или до прибытия нового гостя (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Как это сделать:
- Откройте Центр решения проблем на сайте airbnb.com.
- Найдите нужное бронирование.
- В разделе Выбрать причину выберите Запросить компенсацию ущерба.
- Кликните на Далее, чтобы перейти на следующую страницу и добавить детали о повреждениях и связанных с ними тратах.
Если гость согласен с суммой, мы отправим вам выплату через 5–7 рабочих дней.
Но, если гость отклонил запрос или не ответил в течение 72 часов, кликните Связаться с нами на странице жалобы в Центре решения проблем. Возможно, нам понадобятся дополнительные документы. В таком случае мы дадим вам 72 часа на подготовку.
Мы будем максимально справедливы в отношении как вас, так и гостя. Если мы решим, что гость вам должен, то отправим вам отдельную выплату.
Вы получили помощь?