Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Что делать, если хозяин просит дополнительную оплату?

    Вся информация о стоимости отображается при оформлении бронирования на Airbnb. После оплаты могут возникнуть ситуации, когда от вас потребуется дополнительный платеж.

    Когда доплачивать

    Возможно, вам придется доплатить в следующих ситуациях:

    • Вы изменили бронирование, например добавили гостя.
    • Хозяин заявил об ущербе по залогу за сохранность имущества.
    • Хозяину необходимо удержать налоги по прибытии. Об этом должно быть указано в описании объявления до бронирования.
    • Вы забронировали гостиницу или другое жилье, администрация которого взимает дополнительные сборы. Они должны быть подробно описаны на странице объявления и отображаться в разбивке цены перед бронированием.

    Если хозяин требует дополнительную плату, о которой не упоминалось ни в объявлении, ни в переписке, оспорьте это в Центре решения проблем. Не переводите деньги напрямую.

    Как заплатить после бронирования

    Некоторые сборы взимаются по прибытии или в пределах 48 часов до выезда. Подробности ищите в объявлении или разбивке цены. Ознакомьтесь с этой информацией перед бронированием.

    Если вам нужно перевести дополнительную сумму хозяину, используйте Центр решения проблем на сайте. Отправляйте деньги только на Airbnb — мы не можем помочь, если при оплате наличными или вне платформы возникнут проблемы.

    Вы получили помощь?

    Дополнительная информация