Если во время проживания возникла проблема
Cообщить о проблеме хозяину или в Airbnb необходимо в течение 72 часов после ее обнаружения.
Задокументируйте проблему и напишите хозяину
Как подготовить запрос:
- Задокументируйте проблему. Снимите фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
- Напишите хозяину. В первую очередь лучше связаться с ним, если во время проживания возникает проблема. Скорее всего, он сможет вам помочь. Напишите хозяину и сообщите ему о происходящем.
- Обратитесь за возвратом. Хозяин с большей вероятностью вернет вам деньги, если вы сначала договоритесь о сумме. Отправьте хозяину запрос на возврат через Центр решения проблем и сообщите подробности, сопроводив их фото или видео.
Обратитесь за помощью в Airbnb
Хотя мы всегда стремимся к тому, чтобы хозяева и гости решали вопросы напрямую, мы понимаем, что не во всех случаях это возможно. Если хозяин не в состоянии решить проблему, не отвечает или отклоняет запрос на возврат, сообщите нам об этом, нажав «Получить помощь» на странице бронирования. Наш сотрудник подключится к решению вопроса.
Если выяснится, что на вашу ситуацию распространяется действие AirCover для гостей, мы поможем вам найти похожее жилье (при наличии предложений с сопоставимой ценой). Если альтернативы не будет или вы не захотите оформлять новое бронирование, мы отправим вам полный или частичный возврат.
Если возникла чрезвычайная ситуация или ваша безопасность под угрозой, срочно свяжитесь с местной полицией или экстренными службами. Нужные телефоны можно найти в Центре безопасности приложения Airbnb. Если у вас есть вопросы, связанные с совместным использованием жилья в вашем районе, обратитесь в службу поддержки соседей. По любым другим вопросам безопасности вам доступна экстренная связь днем и ночью. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.
Дополнительная информация
- Гость
AirCover для гостей
«AirCover для гостей» входит в каждое бронирование. Если с жильем серьезная проблема, а хозяин не в состоянии ее решить, мы поможем вам найт… - Гость
Отмена во время проживания
Наши Правила повторного бронирования и возврата средств помогают в ситуациях, когда жилье или удобства не соответствуют ожиданиям. - Гость
Правила повторного бронирования и возврата средств
Ознакомьтесь с нашими Правилами повторного бронирования и возврата средств.