Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиБольше
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Правила компенсации гостю Впечатления

Эти Правила компенсации гостю Впечатления имеют преимущественную силу перед Правилами компенсации гостю Airbnb и обязательствами организатора, связанными с данными Правилами. Правила применяются в дополнение к Условиям предоставления услуг и Дополнительным условиям для организаторов Впечатлений и распространяются на Гостей, бронирующих и оплачивающих Впечатление через Платформу Airbnb, если те столкнулись с Проблемой в поездке.

Все термины, выделенные прописными буквами, трактуются в значении, принятом в Условиях предоставления услуг Airbnb или Условиях предоставления платежных услуг, если иное не оговаривается данными Правилами компенсации гостю Впечатления.

Пользуясь Платформой Airbnb в роли Организатора Впечатления или Гостя Впечатления, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли Правила компенсации гостю Впечатления.

Проблемы в поездке и Правила компенсации

Перечисленные ситуации считаются «Проблемами в поездке» и являются основанием для возврата в рамках Правил компенсации гостю Впечатления:

  • Организатор не смог провести забронированное Впечатление или прибыл с опозданием более чем на 15 минут, вследствие чего Гость отказался от Впечатления;
  • Организатор внес существенные изменения во Впечатление после бронирования;
  • Впечатление содержит угрозу безопасности или здоровью, и это объяснимо влияет на участие Гостя во Впечатлении;
  • для онлайн-Впечатлений: Гость не может присутствовать или Организатор не может провести Впечатление из-за технических проблем, например со звуком или видео.

Если Airbnb сочтет, что Гость столкнулся с Проблемой в поездке, Airbnb на свое усмотрение предоставит гостю возврат, сумма которого ограничена Общей стоимостью, внесенной Гостем за участие во Впечатлении, в соответствии с данными Правилами. Сумма возврата будет зависеть от сути Проблемы.

Стандарты минимального качества, Обязательства организатора и Возмещение расходов

Как Организатор вы отвечаете за то, чтобы Впечатление, размещенное вами на Платформе Airbnb, отвечало Стандартам качества и не создавало Гостю Проблем в поездке. До и после Впечатления Организаторы должны быть на связи, либо должны предоставить контактные данные третьих лиц, чтобы добросовестно решать любые проблемы, возникающие у Гостя.

Если а) Airbnb установит, что Гость столкнулся с Проблемой в поездке, связанной с вашим Впечатлением, и б) Airbnb компенсирует Гостю расходы (вплоть до Общей стоимости), вы соглашаетесь компенсировать Airbnb эти расходы, вплоть до суммы, выплаченной Airbnb, в течение 30 дней с даты требования со стороны Airbnb. Вы позволяете Airbnb Payments взимать любые суммы в пользу Airbnb, снижая сумму вашей Выплаты или иным способом в соответствии с Условиями предоставления платежных услуг.

Будучи Организатором, вы понимаете, что права Гостей по данным Правилам компенсации гостю Впечатления приоритетны перед Правилами отмены Впечатлений. Если вы оспариваете Проблему в поездке, сообщите нам об этом в письменной форме или по телефону и предоставьте подтверждение (включая фотографии или иные доказательства) своих оснований оспаривать данную Проблему. Предполагается, что вы сделали всё возможное, чтобы решить с Гостем Проблему в поездке, прежде чем оспаривать его требование.

Общие положения

Настоящие Правила компенсации гостю Впечатления:

  • не являются предложением о страховании;
  • не являются страхованием или договором страхования;
  • не заменяют страховку, приобретенную Гостем или доступную ему.

Кроме того, Гость не выплачивал страховые взносы в связи с данными Правилами компенсации гостю Впечатления. Выплаты в соответствии с данными Правилами компенсации гостю Впечатления не могут быть переуступлены или переданы Гостем другому лицу.

Все решения применительно к Правилам компенсации гостю Впечатления Airbnb принимает на свое усмотрение, эти решения являются окончательными и связывают обязательствами Организаторов и Гостей.

Airbnb сохраняет за собой право вносить изменения в настоящие Правила компенсации гостю Впечатления или прекратить их действие в любое время по своему усмотрению. Если Airbnb изменит Правила компенсации гостю Впечатления, мы опубликуем эту информацию на Платформе Airbnb (в том числе в Центре помощи Airbnb) или уведомим вас об изменениях. Airbnb продолжит обрабатывать все заявки, связанные с Проблемами в поездке, отправленные до вступления изменений в силу.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться