Пропустить и перейти к тексту
Пользуйтесь стрелочками вверх-вниз, чтобы просматривать подсказки.
Перейти к основному разделу справки

Почему необходимо общаться и производить оплату только через Airbnb?

Проведение оплаты и общение через Airbnb обеспечивают вам защиту в рамках наших Условий предоставления услуг, Условий обработки платежей, правил отмены и возврата, Гарантии для хозяев, Программы страхования личной ответственности и других мер безопасности. Кроме того, так легче находить и ссылаться на важные детали бронирования, такие как адрес жилья, план поездки, сведения о прибытии и другая полезная информация. Мы не сможем предоставить эти преимущества, если ваше бронирование оформлено и оплачено не через Airbnb.

Оплата или общение за пределами платформы Airbnb затрудняют для нас защиту вашей информации. А для вас повышается риск стать жертвой мошенничества или столкнуться с другими проблемами безопасности, такими как фишинг.

Жалуйтесь на подозрительные сообщения

Никогда не платите за бронирование за пределами Airbnb. Если кто-то просит вас заплатить за бронирование в обход платежной системы на сайте, или кто-то отправляет вам подозрительные ссылки, ведущие на фальшивый сайт Airbnb, — расскажите нам об этом, заполнив форму, и пожалуйтесь на сообщение.

Если вы перевели хозяину оплату вне Airbnb (например, электронным или банковским переводом), вы могли стать жертвой мошенника. Чтобы получить помощь, немедленно дайте нам знать.

Если вы не знаете наверняка, можно проверить, оформлялось ли бронирование через Airbnb.

Чтобы пожаловаться на сообщение:

  1. Откройте Сообщения на airbnb.com и кликните на переписке с подозрительным сообщением.
  2. В сообщении кликните на флажке .
  3. Выберите причину жалобы на этого человека и кликните на Далее.
  4. Если вы также хотите заблокировать переписку с этим человеком, кликните на Да, заблокировать.