Правила Airbnb запрещают хозяевам предлагать гостям отменить бронирование на Airbnb, а также общаться с ними вне платформы Airbnb через другие службы обмена сообщениями (например, WhatsApp, Facebook и т. д.) до оформления бронирования. Если вы оплатите бронирование за пределами Airbnb, то потеряете защиту AirCover, которая предоставляется бесплатно при бронировании на нашей платформе.
В рамках AirCover вам предоставляется доступ к международной службе поддержки сообщества, которая круглосуточно готова помочь вам с бронированиями, возвратами и возмещениями, а еще в борьбе с мошенничеством. AirCover также защищает вас, если с бронированием возникла серьезная проблема, которую не удается решить с хозяином.
В некоторых случаях хозяева могут попросить вас провести платеж за пределами платформы Airbnb, но все обязательные сборы должны быть указаны в разбивке цены при оплате бронирования. Любые платежи за дополнительные услуги должны осуществляться на Airbnb через Центр решения проблем.
Если вы выносите платежи за пределы Airbnb, нам сложно сохранить ваши данные в безопасности, а для вас повышается риск стать жертвой мошенников или столкнуться с другими проблемами, например фишингом. Если вы оплатили бронирование электронным или банковским переводом, то могли стать жертвой мошенника. В таком случае как можно скорее свяжитесь с нами. Проверьте, оформлено ли бронирование на Airbnb.
Если хозяин до оформления бронирования предлагает вынести оплату или общение за пределы платформы Airbnb, немедленно сообщите нам об этом.
Чтобы уберечь вас от опасности, мы проверяем переписку на платформе и блокируем потенциально опасные сообщения со словами или числами, в которых может быть контактная информация или внешние ссылки.
Если получите подозрительное сообщение, пожалуйтесь на него или пометьте флажком.
Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности, перейдя по ссылке.