Пропустить и перейти к тексту
Пользуйтесь стрелочками вверх-вниз, чтобы просматривать подсказки.
Перейти к основному разделу справки

Как быть, если кто-то просит меня оплатить бронирование вне сайта Airbnb?

Не отправляйте деньги и сообщите нам. Мы никогда не просим пользователей платить за пределами сайта, по электронной почте или через третьих лиц.

Бывают случаи, когда гостям необходимо заплатить хозяину местный налог, но этот платеж должен быть сделан только через систему Airbnb, и в большинстве случаев он включается в стоимость бронирования. Подробнее

Если вы перевели хозяину оплату за пределами Airbnb (например, электронным или банковским переводом), вы могли стать жертвой мошенника. Чтобы получить помощь, немедленно сообщите нам.

Если вы не уверены, проверьте, оформлялось ли бронирование через Airbnb.

Сообщайте о запросах платежей за пределами сайта

Если хозяин на Airbnb просит вас заплатить за пределами сайта или с помощью другой компании, сообщите нам об этом.

Вы не получите счет на оплату (распечатанную или PDF-версию) от хозяина или Airbnb. Сообщите нам, если хозяин заговорит об оплате любым из следующих способов: Western Union, MoneyGram, банковский чек, банковский перевод, Liberty Reserve.

Чтобы пожаловаться на сообщение:

  1. Откройте Сообщения на сайте airbnb.com и кликните на переписке с подозрительным сообщением.
  2. Кликните на значке Флажок в сообщении.
  3. Выберите причину для жалобы, затем кликните на Далее.
  4. Если вы хотите заблокировать этого человека, кликните на Да, заблокировать.

Чтобы пожаловаться на электронное письмо:

Если вы получите личное электронное письмо от кого-либо (в том числе с адреса automated@airbnb.com или с любого другого электронного адреса вида username@airbnb.com), в котором содержится просьба принять или отправить платеж за пределами нашей платформы, сразу же сообщите нам.

Типы мошеннических действий

Никогда не сообщайте свой адрес электронной почты до подтверждения бронирования и не переводите деньги вне системы Airbnb. Внимательно читайте письма от Airbnb, чтобы убедиться, что они действительно отправлены нами. Вот некоторые примеры мошеннических действий:

  • Мошенничество с предоплатой: некто предлагает деньги или вознаграждение в обмен на то, что вы переведете деньги не через систему Airbnb.
  • Фишинг: некто отправляет письмо или сообщение, которое похоже на письмо от Airbnb или другого проверенного сайта, и пытается обманным путем получить от вас конфиденциальную информацию, например пароль или другие адреса электронной почты. Такие письма могут содержать вредоносные программы, которые откроют мошенникам доступ к вашему компьютеру для сбора личной информации, включая пароли.
  • Трэвел-мошенничество: некто предлагает отличный вариант жилья по неправдоподобно низкой цене, если вы переведете ему сумму авансом. Получив оплату, мошенники не предоставляют обещанное жилье.
  • Переплата: некто предлагает заплатить хозяину больше, чем стоит бронирование, и обещает потом вернуть разницу наличными.
  • Бронирование с участием третьих лиц: некто предлагает зарезервировать и оплатить жилье на Airbnb с помощью стороннего сайта или сервиса, часто утверждая, что у него есть купон на скидку от Airbnb. Обычно такие бронирования оплачиваются с помощью украденных банковских карт.

Примечание: любые бронирования, совершенные за пределами Airbnb, нарушают Условия предоставления услуг. Если мы установим, что бронирование было совершено с помощью сайта-посредника, мы отменим его и деактивируем аккаунты и того, кто оформил бронирование, и самого гостя.