Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как быть, если кто-то просит меня оплатить бронирование вне сайта Airbnb?

    Если вы оплатили бронирование за пределами Airbnb (например, электронным или банковским переводом), возможно, вы стали жертвой мошенников. Чтобы получить помощь, как можно скорее свяжитесь с нами.

    Если сомневаетесь, проверьте, оформлено ли бронирование на Airbnb.

    Некоторые сборы взимаются при встрече

    Обычно вся плата за бронирование списывается при его оформлении на Airbnb. Тем не менее иногда при личной встрече взимаются:

    • Дополнительные сборы: некоторые гостиницы и другие объекты удерживают их за использование удобств. К этой категории относятся курортные сборы, залог за сохранность имущества и плата за уборку. Такие сборы отображаются в разбивке цены перед бронированием и взимаются по прибытии или в пределах 48 часов до выезда.
    • Местные налоги на проживание: обычно включены в стоимость бронирования, но законы некоторых регионов требуют взимать их при личной встрече. Мы просим хозяев сообщать о дополнительных сборах, прежде чем гость забронирует жилье. Подробнее о налогообложении гостей.

    Как пожаловаться на запрос оплаты за пределами платформы

    Если хозяин требует оплатить бронирование за пределами сайта или через другую компанию, сообщите нам об этом.

    Хозяева жилья и сотрудники Airbnb не присылают счета в распечатанном виде или формате PDF. Свяжитесь с нами, если вас попросят оплатить бронирование с помощью Western Union, MoneyGram, денежного чека, банковского перевода или Liberty Reserve.

    Как пожаловаться

    1. Откройте Сообщения на сайте airbnb.com и кликните на переписке с подозрительным сообщением.
    2. Кликните на значке Флажок в сообщении.
    3. Выберите причину для жалобы, затем кликните на Далее.
    4. Если вы хотите заблокировать этого человека, кликните на Да, заблокировать.

    Чтобы пожаловаться на электронное письмо:

    Если вы получите личное электронное письмо от кого-либо (в том числе с адреса automated@airbnb.com или с любого другого электронного адреса вида username@airbnb.com), в котором содержится просьба принять или отправить платеж за пределами нашей платформы, сразу же сообщите нам.

    Типы мошеннических действий

    Никогда не сообщайте свой адрес электронной почты до подтверждения бронирования и не переводите деньги вне системы Airbnb. Внимательно читайте письма от Airbnb, чтобы убедиться, что они действительно отправлены нами. Вот некоторые примеры мошеннических действий:

    • Мошенничество с предоплатой: некто предлагает деньги или вознаграждение в обмен на то, что вы переведете деньги не через систему Airbnb.
    • Фишинг: некто отправляет письмо или сообщение, которое похоже на письмо от Airbnb или другого проверенного сайта, и пытается обманным путем получить от вас конфиденциальную информацию, например пароль или другие адреса электронной почты. Такие письма могут содержать вредоносные программы, которые откроют мошенникам доступ к вашему компьютеру для сбора личной информации, включая пароли.
    • Трэвел-мошенничество: некто предлагает отличный вариант жилья по неправдоподобно низкой цене, если вы переведете ему сумму авансом. Получив оплату, мошенники не предоставляют обещанное жилье.
    • Переплата: некто предлагает заплатить хозяину больше, чем стоит бронирование, и обещает потом вернуть разницу наличными.
    • Бронирование с участием третьих лиц: некто предлагает зарезервировать и оплатить жилье на Airbnb с помощью стороннего сайта или сервиса, часто утверждая, что у него есть купон на скидку от Airbnb. Обычно такие бронирования оплачиваются с помощью украденных банковских карт.

    Примечание: любые бронирования, совершенные за пределами Airbnb, нарушают Условия предоставления услуг. Если мы установим, что бронирование было совершено с помощью сайта-посредника, мы отменим его и деактивируем аккаунты и того, кто оформил бронирование, и самого гостя.

    Вы получили помощь?
    Дополнительная информация