Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиБольше
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Как принимать гостей с особыми потребностями

Принимая гостей на Airbnb, хозяева часто идут им навстречу, например разрешают привезти вещи до заселения. Точно так же можно позаботиться о комфорте людей с особыми потребностями. Ситуация каждого путешественника индивидуальна, поэтому главное — предоставить однозначное и точное описание жилья, а также эффективно общаться с гостями.

Как произвести хорошее впечатление на гостей:

  • Общайтесь с ними по вопросам, связанным с жильем. Всего несколько ответов помогут разрешить сомнения.
  • Не отказывайтесь от выполнения небольших просьб, например переставить мебель. Гостям с ограниченной мобильностью важно комфортно и безопасно передвигаться по жилью.
  • Ваши навыки гостеприимства помогут создать доброжелательную атмосферу, поэтому будьте собой.

Не нужно:

  • Самостоятельно оценивать потребности гостя и/или решать, подходит ли ему ваше жилье. Задайте вопрос, это гораздо эффективнее.
  • Делать ремонт. Каждое пространство уникально, и важно точно описать особенности вашего жилья.
  • Вносить крупные изменения, если для них приходится пренебрегать собственной безопасностью, например двигать тяжелую мебель. Мы понимаем, что есть вещи, которые хозяевам сделать не под силу. Сообщите гостю, если не можете выполнить просьбу.

Не существует жилья, которое подходит абсолютно всем, и дело не в особых потребностях. Главное — задать правильные ожидания. Добавьте в объявление точное описание и будьте готовы выполнить разумные просьбы, чтобы как можно больше гостей могли остановиться в вашем жилье.

Как обеспечить комфорт

Бывает, что перед бронированием гость просит хозяина сделать жилье более доступным.

Большинство таких запросов не отнимут у вас больше 10 минут, а изменения пригодятся в будущем.

Например:

  • перед прибытием гостя расставить посуду или другие предметы в определенном месте, например на низком столе, где их легко достать;
  • переместить легкую мебель (например, передвинуть стул или стол, чтобы расширить проход, поставить предметы на безопасное расстояние от входа).

Вы самостоятельно решаете, является ли просьба обоснованной, но помните, что нельзя отклонять бронирование только потому, что у гостя особые потребности. Это нарушает Политику недискриминации Airbnb, лежащую в основе нашего обязательства перед сообществом: находить безопасное жилье, доступное для всех.

В Центре ресурсов мы рассказываем о том, как качественные фото удобств для гостей с особыми потребностями влияют на результаты поиска.

Была ли статья полезна?
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться