Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Возврат денег гостю

Даже у лучших хозяев случаются накладки. То Wi-Fi не работает, то джакузи сломается. Если впечатление гостя испорчено, можете отправить ему полный или частичный возврат до, во время или после проживания. Мы сразу уведомим вторую сторону и в течение 48 часов обработаем транзакцию.

Как только вы отправите деньги, операция будет завершена.

Возврат до прибытия

Чтобы вернуть гостю уплаченную сумму до даты прибытия, откройте Бронирования, выберите нужное и нажмите Отправить или запросить деньги.

Чтобы отправить гостю возврат:

  1. Откройте Центр решения проблем и нажмите Отправить деньги.
  2. Выберите гостя и кликните Далее.
  3. В разделе Выберите причину найдите подходящее основание для возврата.
  4. Нажмите Далее.
  5. Укажите сумму возврата и напишите сообщение гостю.
  6. Кликните Далее, затем Отправить.

У хозяев есть 60 дней после выезда гостя, чтобы отправить возврат или запросить деньги.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться