Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Отзывы о Впечатлениях

Доверие в сообществе Airbnb строится на отзывах: они помогают хозяевам и гостям делиться впечатлениями друг о друге, принимать решения о бронировании и формировать реалистичные ожидания. Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, которая обеспечивается специальными инструментами Airbnb. Узнайте, как работает система отзывов о Впечатлениях.

Как оставить отзыв о Впечатлении

Только гости, оформившие бронирование и оплатившие Впечатление на Airbnb, могут оставить отзыв. Это можно сделать в течение 30 дней после завершения Впечатления. Отзыв будет опубликован сразу после отправки. Гости могут оставлять отзывы, даже если они опоздали на Впечатление, уехали рано или не пришли, потому что не смогли найти место встречи. 

Как отредактировать отзыв о Впечатлении

Отредактировать можно даже опубликованный отзыв, но лишь в течение 48 часов с момента отправки.

Мы не исправляем отзывы по требованию пользователей, о которых они написаны. Есть только одно исключение: если нужно поменять гендерные местоимения, которые автор использовал по отношению к вам. В таком случае свяжитесь с нами.

Как ответить на отзыв о Впечатлении

Хозяева могут в любой момент написать публичный ответ на отзыв. Укажите важные подробности или изложите собственную точку зрения. Главное — соблюдать Политику Airbnb в отношении отзывов.

Удалить неприятный комментарий не получится, но можно пожаловаться на него, если вы считаете, что нарушены правила. Подробнее о том, как ответить на отзыв или оспорить его.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться