Доверие в сообществе Airbnb строится на отзывах: они помогают хозяевам и гостям делиться впечатлениями друг о друге, принимать решения о бронировании и формировать реалистичные ожидания. Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, которая обеспечивается специальными инструментами Airbnb. Узнайте, как работает система отзывов о Впечатлениях.
Только гости, оформившие бронирование и оплатившие Впечатление на Airbnb, могут оставить отзыв. Это можно сделать в течение 30 дней после завершения Впечатления. Отзыв будет опубликован сразу после отправки. Гости могут оставлять отзывы, даже если они опоздали на Впечатление, уехали рано или не пришли, потому что не смогли найти место встречи.
Мы не исправляем отзывы по требованию пользователей, о которых они написаны. Есть только одно исключение: если нужно поменять гендерные местоимения, которые автор использовал по отношению к вам. В таком случае свяжитесь с нами. По запросу и кроме случаев, когда это запрещено законом, мы можем изменить гендерное местоимение в написанных вами отзывах.
Хозяева могут в любой момент написать публичный ответ на отзыв. Укажите важные подробности или изложите собственную точку зрения. Главное — соблюдать Политику Airbnb в отношении отзывов.
Удалить комментарий, с которым вы не согласны, не получится, но можно ответить на недавний отзыв или отправить запрос на его удаление, если вы считаете, что нарушены правила.