Пропустить и перейти к тексту
Пользуйтесь стрелочками вверх-вниз, чтобы просматривать подсказки.
Перейти к основному разделу справки

Что могут делать вторые хозяева?

Второй хозяин помогает владельцу объявления приводить в порядок жилье или принимать гостей, либо берет на себя обе функции. Вторые хозяева определяют для себя объем работы и заранее оговаривают детали с владельцем объявления.

Как это работает

Вторые хозяева могут помочь в следующем:

  • Подготовка жилья к приему гостей: если жилье никогда не сдавалось на Airbnb, второй хозяин может позаботиться о мелочах для комфортного проживания путешественников. Он подскажет, что отремонтировать, купит необходимое, например полотенца и туалетную бумагу, установит мини-сейф и составит Справочник гостя.

  • Объявление: вторые хозяева могут создавать объявления на Airbnb, придумывать заголовки и описания, фотографировать жилье и загружать фото, помогут установить цену за ночь.

  • Переписка с гостями: второй хозяин может переписываться с гостями от имени владельца объявления из своего личного аккаунта. В этом случае вторые хозяева знакомятся с гостями, отвечают на вопросы, координируют прибытие и отъезд.

  • Управление бронированиями: Вторые хозяева могут управлять настройками бронирования от имени основного хозяина, принимать или отклонять запросы на бронирование.

  • Встреча гостей: при необходимости вторые хозяева встречают гостей, проводят экскурсию по жилью и отвечают на вопросы о доме и окрестностях.

  • Помощь во время пребывания: если у гостей возникнут проблемы, они могут обратиться ко второму хозяину и тот найдет решение. Например, дверь захлопнулась, а ключи внутри, или душ перестал работать, или не войти в интернет. Чтобы решить проблему, гость звонит второму хозяину.

  • Создание отзывов: вторые хозяева могут оставлять отзывы о гостях с личного аккаунта Airbnb, но от имени владельца объявления. Гости могут оставить отзыв о жилье и о втором хозяине. Второй хозяин видит отзывы предыдущих гостей, но не может ответить.

  • Обновление календаря и расценок: у второго хозяина есть право обновлять календарь и управлять настройками цен. Также вторые хозяева вправе включить сезонное ценообразование и предложить гостям скидки, например, за неделю.

  • Запас предметов первой необходимости: вторые хозяева пополняют запас базовых вещей, таких как полотенца, туалетная бумага, мыло.

  • Уборка и эксплуатация жилья: вторые хозяева сами наводят порядок и/или приглашают профессиональных помощников. Например, второй хозяин стирает полотенца и простыни, а клининговая компания убирает кухню и ванные. Вторые хозяева следят за состоянием жилья и обеспечивают своевременный ремонт.

  • Обращение за помощью к Airbnb: если основному хозяину необходимо связаться с Airbnb, чтобы решить проблему с бронированием или гостем, второй хозяин может взять общение на себя и найти выход из ситуации.

Вторые хозяева не могут:

  • просматривать информацию о выплатах или налогах, касающуюся владельца объявления;

  • просматривать действия владельца объявления, когда просматривают такие объявления в качестве гостей с Airbnb;

  • просматривать переписку по объявлению до даты, когда основной хозяин назначил его вторым хозяином.