Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Гость

Списание за ущерб

Неприятности редки, но всё же случаются. Если вы, ваш питомец или приглашенное лицо причините ущерб во время проживания, немедленно сообщите об этом хозяину.

Лучше написать хозяину на сайте или в приложении Airbnb, чтобы служба поддержки воспользовалась этой информацией при рассмотрении запроса на возмещение. Если у вас есть фотографии, предоставьте их.

Чем раньше хозяин поднимет вопрос об ущербе, тем больше времени у него будет, чтобы устранить проблему до прибытия следующего гостя. Кроме того, вы сможете договориться без участия Airbnb.

Процесс возмещения

1. Хозяин вправе запросить компенсацию

Если хозяин считает, что вы несете ответственность за ущерб, пропавшие вещи или непредвиденные расходы на уборку, он может отправить вам запрос на возмещение через Центр решения проблем. Вы должны ответить на него в течение 24 часов.

  • После полной оплаты запрос будет закрыт.
  • Если вы заплатите только часть суммы, отклоните запрос или проигнорируете его, хозяин вправе обратиться за помощью к Airbnb или страховой компании.

2. Что, если хозяин привлечет Airbnb

Сотрудник службы поддержки определит, несете ли вы ответственность за ущерб и справедлива ли запрошенная хозяином сумма. Он проверит доказательства хозяина и ваши примечания к ответу на запрос (при наличии). Наши сотрудники также могут связаться с вами и лицами, у которых есть информация о произошедшем.

3. Airbnb вправе потребовать возмещение ущерба

Вы можете выплатить запрошенную сумму или подать апелляцию в установленный срок. Если вы этого не сделаете или апелляция будет отклонена, мы спишем деньги с вашего способа оплаты (не касается жилья в Китае, Японии и Индии). Прежде чем взимать средства, мы отправим вам уведомление и дадим возможность обжаловать наше решение. После списания денег у вас будет 60 дней на оспаривание транзакции.

Запрос возмещения — это не самый приятный процесс, но мы постарались сделать его максимально справедливым для всех сторон. Дополнительную информацию вы найдете в Условиях предоставления услуг и Условиях предоставления платежных услуг Airbnb.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Хозяин

    Защита хозяев от ущерба

    Программа входит в «AirCover для хозяев» и обеспечивает покрытие на 3 млн $ в тех редких случаях, когда гость наносит ущерб имуществу.
  • Гость

    Залог за сохранность имущества

    Залог за сохранность имущества может потребовать либо Airbnb, либо хозяин. Сумма зависит от особенностей жилья и/или времени бронирования.
  • Гость

    Зачем нужен Центр решения проблем

    В Центре решения проблем можно запросить возврат или сделать оплату в связи с поездкой на Airbnb. Гости и хозяева обращаются к нам за помощь…
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться