Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как Airbnb помогает в удержании залогов за сохранность имущества?

    Залог за сохранность имущества может потребовать либо Airbnb, либо хозяин, исходя из таких факторов, как особенности жилья и/или время бронирования. Предубеждения по признаку расы, национальной и этнической принадлежности, ограниченных возможностей, пола, гендерной идентичности и возраста исключены.

    Залог за сохранность имущества по требованию Airbnb

    За 2 дня до начала проживания мы заморозим сумму залога на вашем способе оплаты. Фактически списание не производится, но у вас не будет доступа к этим средствам, пока мы их не разблокируем. Например, если вы платите кредитной картой с лимитом 5000 долларов США, а залог за сохранность имущества равен 500 долларов США, остаток лимита на карте составит 4500 долларов США на весь период авторизации.

    Если за время проживания имущество не пострадает, мы разблокируем 500 долларов США на карте через 14 дней после вашего выезда или до прибытия следующего гостя. Банку понадобится 3–12 рабочих дней на обработку. Если мы не сможем выполнить авторизацию этой суммы, вы получите письмо с уведомлением, и у вас будет 12 часов, чтобы попробовать другой способ оплаты. В случае неудачи мы отменим бронирование, а вы получите возврат.

    Проверьте, достаточно ли на счету денег. (Airbnb не несет ответственности за сопутствующие сборы, включая комиссию за овердрафт.)

    Залог за сохранность имущества по требованию хозяина

    Некоторые хозяева сами запрашивают залог и определяют его размер, от 100 до 5000 долларов США. Гости увидят эту сумму перед бронированием.

    Залог по требованию хозяев, в отличие от залога по требованию Airbnb, не блокируется на счете гостя. Средства спишутся, только если хозяин предъявит претензию. Запрашиваемая хозяином компенсация зависит от объема ущерба и может отличаться от суммы залога за сохранность имущества.

    Запросы на выплату залога рассматриваются в соответствии с Условиями гарантии для хозяев. Гарантия Airbnb для хозяев — это программа защиты жилья от ущерба на сумму до 1 000 000 долларов США. Согласно ее условиям хозяева должны документально подтвердить порчу или пропажу имущества и запросить возмещение с гостя через Центр решения проблем в течение 14 дней с момента выезда или до прибытия следующего гостя. Если гость не хочет или не может возместить убытки, хозяин вправе привлечь Airbnb.

    Гарантия для хозяев распространяется не на все виды ущерба, причиненного гостями. Хозяевам следует это учитывать, прежде чем требовать возмещение. К исключениям относится общая уборка, стандартный износ и нематериальный ущерб, например штрафы за курение и нарушение правил дома.

    Как выплачивается залог за сохранность имущества в случае конфликта

    Если во время проживания возникла проблема, порядок предъявления претензии не зависит от типа залога. Хозяин должен сообщить о происшествии и отправить запрос на частичную или полную выплату залога в течение 14 дней после вашего выезда или до прибытия нового гостя — в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как обрабатывается запрос на выплату залога.

    Примечание: все платежи, включая залоги за сохранность имущества, осуществляются через Airbnb. Никогда не переводите деньги за пределами нашего сайта. Узнайте, что делать, если вас просят оплатить залог вне Airbnb.

    Вы получили помощь?
    Дополнительная информация