Практические рекомендации
•
Гость
Отмена помесячной аренды
Отмена помесячной аренды
При бронировании на 28 и более ночей действуют правила отмены долгосрочного бронирования.
Гостям
Гости могут найти все подробности в письме с подтверждением. Подробнее о том, как изменить бронирование.
Если вы изменяете или отменяете бронирование на месяц:
- первый платеж может быть невозвратным (в зависимости от условий объявления и времени бронирования);
- при отмене бронирования после начала проживания оплата за следующий месяц не возвращается;
- хозяин по своему усмотрению может вернуть дополнительную сумму.
Подтверждение от хозяина
Хозяин должен вручную подтвердить запрос на изменение от гостя, если:
- проживание еще не началось, но до его окончания менее месяца;
- проживание началось, но до его окончания осталось менее месяца;
- гость меняет дату начала или продлевает бронирование.
Изменение подтвердится автоматически, если:
- до прибытия как минимум 28 ночей;
- проживание началось, но до его окончания осталось не менее месяца;
- изменение инициируется гостем;
- дата начала проживания остается прежней;
- изменение производится с уведомлением за месяц;
- бронирование не продлевается.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- ГостьОплата помесячной арендыВ случае помесячной аренды жилья (на 28 ночей или более) с вас взимается плата за первый месяц, а остальные средства будут списываться ежеме…
- ГостьКак изменить бронирование жильяЧтобы изменить бронирование, нужно отправить хозяину запрос.
- ХозяинВыплаты за аренду на месяцОплата аренды на месяц взимается с гостя и отправляется вам ежемесячно.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться